GENERAL WARRANTY TERMS AND CONDITIONS FOR DREAM MACHINES
COMPANY INFORMATION
IN EU (INCLUDING POLAND)
• Online store operating at www.dreammachines.pl (For Poland) and www.dreammachines.eu (for rest of EU) is run by Dream Machines sp. o.o. with its registered office in Warsaw at ulica Wołoska 16, entered in the register kept by the District Court for M. ST. Warsaw, XII Commercial Department of National Court Register, under KRS number 0000568621, NIP 525-26-25-009, REGON 362121737, share capital fully paid 800 000 PLN, e-mail: support@dreammachines.pl nr. Phone +48 22 8537901.
IN NORTH AMERICA (INCLUDING USA)
• Online store operating at www.dreammachines.io is run by Dream Machines Inc. with its registered office in 6465 Brooks Rd., Brown City, MI 48416, MI, e-mail: support@dreammachines.pl.
HEREINAFTER BOTH ENTITIES INTERCHANGEABLY REFERRED TO AS DREAM MACHINES OR WARRANTY PROVIDER
GENERAL INFORMATION:
1. Dream Machines guarantees the sale of its products and warrants the working condition and quality of any products sold. Repairs will be performed by Dream Machines or in a Dream Machines authorized service center, hereinafter referred to as service center.
2. Only those products produced and sold by Dream Machines or one of its partners are covered under this warranty. The validity date of the warranty is established on the official Dream Machines website under “Check Warranty”. This system is public and open to all users. An invoice or other proper bill of sales document that is accepted and confirmed by Dream Machines can also be used for proof of purchase. The item covered by the warranty, hereinafter is referred to as hardware.
3. Warranty claims are handled through the email address above.
WARRANTY PERIOD:
For all regions the warranty period is valid from the date established in point 2 of General Information.
1. The standard warranty period for Dream Machines hardware is as follows:
a.) EU (including Poland)
• Laptop – 24 months with the following exceptions to specific parts:
• Power supply unit - 12 (twelve) months warranty;
• Battery - 6 (six) months warranty;
• Display - 12 (twelve) months warranty with the following specifics:
• In the case of bad pixels, the display will only be replaced if any of the following conditions are fulfilled:
• 6 bad pixels on the Full HD screen;
• 8 bad pixels on the 3K/4K screen;
• In the case of light leakage (aka backlight bleeding), the screen will be replaced if the level of penetration of bleeding is visible thought a 5% ND filter. This penetration test should be done in a regular operating system installed on the laptop and in natural room lighting.
• All other malfunctions of the display will be considered individually by the authorized service center.
• Mouse – 24 months
b.) Rest of the World (including USA)
Laptop – 12 months with the exception of:
• Battery - 6 (six) month warranty;
• In the case of bad pixels, the display will only be replaced if any of the following conditions are fulfilled:
• 6 bad pixels on the Full HD screen;
• 8 bad pixels on the 3K/4K screen;
• In the case of light leakage (aka backlight bleeding), the screen will be replaced if the level of penetration of bleeding is visible thought a 5% ND filter. This penetration test should be done in a regular operating system installed on the laptop and in natural room lighting.
• All other malfunctions of the matrix will be considered individually by the authorized service center.
• Mouse – 12 months
REPAIR PROCEDURE:
1. If a defect is detected in the equipment supplied by Dream Machines, the buyer is obligated to report such defect no later than 7 days from its occurrence.
2. Notification of a defect should be submitted by the email listed above.
3. Within 3 working days, the authorized service center will confirm the receipt of the service request and provide information to the buyer on how to start the service procedure or ask further questions to clarify the situation. If the request for repair is found to be out of warranty or does not meet the warranty terms, then the person will also be notified within 3 working days.
4. In most cases, equipment will need to be sent to the service center or to the Dream Machines location. Full details are listed below:
• Laptops:
• In the Republic of Poland, laptops are covered by a “Door to Door” warranty. Once we confirm a warranty request, we will organize a service for picking up the laptop, complete the repair, and return the laptop to the user with no additional charge to the buyer. Damage during transport will be covered by insurance issued by the transport service, and insurance costs are paid for by Dream Machines. The user is responsible for proper packing of the product as listed in the section, Warranty Policies (improper packing can result in damage not covered by Dream Machines). Please note that any damage to the product upon return is required to be noted on the receiving form.
• In EU, USA, or other countries with official Dream Machines representation, the buyer is required to send the laptop to Dream Machines by his courier or post of choice. Any damage during the transport to Dream Machines will be solely the responsibility of the buyer. This includes damage from improper packing or damage during transport. Once the laptop has been repaired, Dream Machines will be responsible for shipping the laptop back to the buyer and covering insurance costs to the destination. In addition, any damage to the product, upon return, is required to be noted on the receiving form.
• Other countries, outside of the EU or USA, will be required to pay for all costs associated with shipping to an authorized service center and the costs for returning to the buyer. In this case, the buyer is responsible for all proper packing and for all insurance costs or damage during transport.
• Mice:
• In EU (including the Republic of Poland), USA, or other countries where Dream Machines has official representation, the buyer is required to send a mouse to Dream Machines by his courier or post of choice. Any damage during the transport to Dream Machines will be solely the responsibility of the buyer. This includes damage from improper packing or damage during transport. Once the mouse has been repaired or replaced, Dream Machines will be responsible for shipping the mouse back to the buyer and will cover insurance costs to the destination. In addition, any damage to the product upon return is required to be noted on the receiving form.
• Other countries, outside of those listed above, will be required to pay all costs associated with shipping to an authorized service center and the costs for returning the repaired item to the buyer. In this case, the buyer is responsible for all proper packing and for all insurance costs or damage during transport.
5. Dream Machines will do its best to repair or service the products in a fast and timely manner. In most cases, repairs can be handled within 14 working days. If a warranty case requires extra time, Dream Machines will continue to try to expedite the process. Buyers are allowed to contact Dream Machines at any time to get updated information on the current status of the warranty.
WARRANTY POLICIES:
1. The Buyer is not required to pack the equipment in its original packaging, but is obligated to package the equipment in a secure manner, so that it is not damaged during transport. Dream Machines highly recommends using the original package to minimize any possibility of damage during transport. Any damage from improper packing will be the sole responsibility of the buyer.
2. Dream Machines allows modifications to its products, but any damage these modifications or the user him/herself causes by modifying will void the full warranty no matter the damage done. Parts installed or added to a Dream Machines product can affect other parts unintentionally and this will void the warranty.
3. Any extra modifications or parts that the buyer has added should be removed before sending the product for warranty. If there is any added part or component left inside the product, Dream Machines is not responsible for any damage to this piece of equipment not supplied by Dream Machines. Dream Machines will try, to the best of its ability, to keep the extra parts in the same condition and location as they were sent. Dream Machines reserves the right to remove any additional parts if necessary.
4. Dream Machines reserves the right to clear off all memory in our products. This includes but is not limited to hard drives, SSD, or other memory/data retaining parts. The OS may also be removed if one has been installed, and the product will be returned to its original factory condition. If it was purchased with OS from Dream Machines, then it will be returned with a fresh updated reinstallation where necessary.
5. Damage that is considered the responsibility of the buyer will need to be paid to Dream Machines in a fast and timely manner. If the product is in the service center, all debts will need to be closed before the product will be returned.
6. In cases when payment is not made, Dream Machines, after 30 days, reserves the right to charge a storage fee for the product. It will be no higher than 5% of the original value of the product. Dream Machines will store the product for up 90 days in which case Dream Machines will be forced to dispose of it properly. To receive the product back and avoid disposing of it, the full debt including storage fees will need to be closed before the 90 day deadline.
7. Dream Machines will decide exclusively, either, to repair the product or to provide the exact same/better model/part. Any, special cases Dream Machines will contact customer directly to solve the situation.
7. Any complaints regarding warranty or service requests should be sent to one of the addresses listed above. If possible and for the quicker escalation of service complaints, we request the complaints to be written in the English language. This will help us speed up the process, but is not a requirement for consideration and response by Dream Machines.
NO TROUBLE FOUND (NTF):
1. If upon receiving and diagnosing the product by Dream Machines, it is found that there is no defect which is covered under warranty, then Dream Machines has the right to charge a no trouble found fee.
2. Possible situations of no trouble found fees:
a.) Requesting warranty for a laptop claiming a defective display that is found not to be defective. This includes bleeding below the percentage listed above or bad pixels that are less than the amount listed above.
b.) A Dream Machines product not functioning properly because of user installed devices. This can include, but not limited to RAM, HDD, SSD, or other parts that are installed by the user and cause the Dream Machines product to fail or not work properly.
c.) Sending in a product that the buyer has not properly informed Dream Machines of the warranty request beforehand and complete the warranty request procedure. If the warranty request form does not accompany the product, then Dream Machines has the right to reject the warranty claim. Dream Machines will do due diligence to contact with the user, but if the user cannot be found or contacted the product will move to storage per point 6 in warranty policies as above.
3. No trouble found fee is equivalent to the following:
a.) Transportation pickup charge, if transport was organized by Dream Machines
b.) Transportation back to the end user
c.) Additional fee of 34 Euros/34 dollars/149 pln brutto (amount is based on the country of customer location at discretion of Dream Machines) for the standard diagnostic labor fee.
4. Dream Machines has the right to keep the product until all debts are cleared. This includes fees for shipping when not covered by Dream Machines, for out of warranty work, storage fees, and for no trouble found fees. Once the debt is cleared, Dream Machines will ship the product back to the buyer in a timely manner.
MODIFICATIONS OF DREAM MACHINES EQUIPMENT:
1. Buyers are allowed to open and inspect the internals of all equipment of Dream Machines.
2. Any damage to the parts or casing caused from opening the unit is not covered under warranty. This includes mouse feet or other stickers.
3. Buyers who remove or destroy stickers with a serial number may lose warranty coverage.
4. Any physical damage to internal (or external) parts of the product because of opening or in general will be excluded from warranty.
5. Buyers who decide to modify their product by using soldering or melting any part of the product or plastic will void the product warranty.
6. Buyers can add parts to the inside of equipment that do not affect the regular performance of the equipment. For example, a hard drive can be added to a notebook or mouse feet to a mouse. This does not affect the warranty, but this new equipment will not be covered under warranty and needs to be removed before sending to Dream Machines.
7. If parts added by the buyer cause a conflict in the product, Dream Machines will remove the parts. If there was no other defect, Dream Machines has the right to charge a NTF fee as listed above.
8. Any damage these modifications or the user him/herself causes by modifying will void the full warranty even no matter the damage. Parts installed or added to a Dream Machines product can affect other parts unintentionally and this will void the warranty.
EXCLUSIONS OF WARRANTY (ANY OF THE FOLLOW CAN VOID THE WARRANTY):
1. Elements and components that are not part of the original Dream Machines equipment purchase.
2. Damage resulting from improper installation of components added to Dream Machines equipment by the buyer or any third party.
3. Damage caused by water or other liquids.
4. Defects caused by incorrectly operating software or virus software.
5. Equipment which was repaired by unauthorized persons/entities.
6. Devices with product serial numbers that are altered or removed from any component or accessory. This applies to situations where the serial number sticker or internal warranty seals are removed or damaged.
7. Cases where the equipment has been damaged in an accident, natural disaster, intentional or inadvertent misuse or neglect, improper maintenance, or if the product was used incorrectly (including thermal damage).
8. Cases where the equipment has been damaged due to improper installation or improper connection of the peripheral.
9. Cases where the equipment has been damaged as a result of an external power failure or any other accident.
10. Cases where the equipment has been damaged as a result of parts not manufactured or sold by Dream Machines.
11. Any physical damage to the external and internal equipment (including but not limited to damage to the keyboard and touchpad such as key button damage, ejected keys, and cracking).

ОБЩИЕ УСЛОВИЯ ГАРАНТИИ ДЛЯ DREAM MACHINES
ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ
В ЕС (ВКЛЮЧАЯ ПОЛЬШУ)
Интернет-магазин, работающий по адресам www.dreammachines.pl (для Польши) и www.dreammachines.eu (для остальных стран ЕС), находится под руководством Dream Machines sp. o.o., которые находятся в Варшаве по адресу улица Woloska 16, внесен в реестр Районного суда для М. СТ. Варшава, XII Коммерческий отдел Национального судебного реестра, номер KRS 0000568621, NIP 525-26-25-009, REGON 362121737, уставный капитал полностью оплачен 800 000 злотых, e-mail: support@dreammachines.pl, телефон +48 22 8537901.
В СЕВЕРНОЙ АМЕРИКЕ (ВКЛЮЧАЯ США)
Интернет-магазин на www.dreammachines.io находится под руководством Dream Machines Inc., зарегистрированный офис по адресу: 6465 Brooks Rd., Brown City, MI 48416, MI, e-mail: support@dreammachines.pl.
В ДАЛЬНЕЙШЕМ ОБА ОБЪЕКТА БУДУТ УПОМИНАТЬСЯ, КАК DREAM MACHINES ИЛИ ПОСТАВЩИК ГАРАНТИИ
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
1. Dream Machines гарантирует продажу своей продукции и гарантирует рабочее состояние и качество любой проданной продукции. Ремонт будет выполняться Dream Machines или авторизованным сервисным центром Dream Machines, далее именуемым сервисным центром.
2. Настоящая гарантия распространяется только на те продукты, которые производятся и продаются Dream Machines или одним из ее партнеров. Срок действия гарантии указан на официальном сайте Dream Machines в разделе «Проверить гарантию». Эта система общедоступна и открыта для всех пользователей. Счет-фактура или другой надлежащий товарный документ, принятый и подтвержденный Dream Machines, также может быть использован для подтверждения покупки. Товар, на который распространяется гарантия, в дальнейшем именуется оборудованием.
3. Требования по гарантии обрабатываются по указанному выше адресу электронной почты.
ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК:
Для всех регионов гарантийный срок действует с даты, указанной в пункте 2 Общей информации.
1. Стандартный гарантийный срок для оборудования Dream Machines составляет:
a.) ЕС (включая Польшу)
• Ноутбук - 24 месяца со следующими исключениями для определенных частей:
• Блок питания - гарантия 12 (двенадцать) месяцев;
• Аккумулятор - гарантия 6 (шесть) месяцев;
• Дисплей - гарантия 12 (двенадцать) месяцев со следующими особенностями:
В случае плохих пикселей дисплей будет заменен только при выполнении любого из следующих условий:
• 6 плохих пикселей на экране Full HD;
• 8 плохих пикселей на экране 3K / 4K;
В случае утечки света (или утечки подсветки) экран будет заменен, если уровень проникновения кровотечения виден через 5% -ный фильтр нейтральной плотности. Этот тест на проникновение должен быть проведён в обычной операционной системе, установленной на ноутбуке, и при естественном освещении комнаты.
Все остальные неисправности дисплея будут рассмотрены в индивидуальном порядке в авторизованном сервисном центре.
• Мышь - 24 месяца
b.) Остальной мир (включая США)
Ноутбук - 12 месяцев за исключением:
• Аккумулятор - гарантия 6 (шесть) месяцев;
В случае плохих пикселей дисплей будет заменен только при выполнении любого из следующих условий:
• 6 плохих пикселей на экране Full HD;
• 8 плохих пикселей на экране 3K / 4K;
В случае утечки света (или утечки подсветки) экран будет заменен, если уровень проникновения кровотечения виден через 5% -ный фильтр нейтральной плотности. Этот тест на проникновение должен быть проведён в обычной операционной системе, установленной на ноутбуке, и при естественном освещении комнаты.
Все остальные неисправности дисплея будут рассмотрены в индивидуальном порядке в авторизованном сервисном центре.
• Мыши, коврики для мыши и клавиатуры - 12 месяцев
ПОРЯДОК РЕМОНТА:
1. Если дефект обнаружен в оборудовании, поставленном Dream Machines, покупатель обязан сообщить о таком дефекте не позднее, чем через 7 дней с момента его возникновения.
2. Уведомление о дефекте должно быть отправлено по электронной почте, указанной выше.
3. В течение 3 рабочих дней авторизованный сервисный центр подтвердит получение запроса на обслуживание и предоставит покупателю информацию о том, как начать процедуру обслуживания, или задаст дополнительные вопросы для прояснения ситуации. Если будет обнаружено, что запрос на ремонт не является гарантийным или не соответствует условиям гарантии, то этот покупатель также будет уведомлено в течение 3 рабочих дней.
4. В большинстве случаев оборудование необходимо отправить в сервисный центр или в офис Dream Machines. Полная информация указана ниже:
Ноутбуки:
• В Республике Польша на ноутбуки распространяется гарантия «от двери до двери». Как только мы подтвердим гарантийный запрос, мы организуем услугу по доставке ноутбука, завершим ремонт и вернем ноутбук пользователю без дополнительной оплаты для покупателя. Повреждения во время транспортировки будут покрыты страховкой, выданной транспортной службой, а расходы на страхование оплачиваются Dream Machines. Пользователь несет ответственность за надлежащую упаковку продукта, как указано в разделе «Гарантийные условия» (неправильная упаковка может привести к повреждению, не покрытому Dream Machines). Обратите внимание, что любое повреждение продукта при возврате необходимо указать в форме получения.
• В ЕС, США или других странах, где есть официальные представительства Dream Machines, покупатель должен отправить ноутбук в Dream Machines своим курьером или почтой по своему выбору. За любые повреждения во время транспортировки на Dream Machines ответственность несет исключительно покупатель. Сюда входят повреждения из-за неправильной упаковки или повреждения во время транспортировки. После ремонта ноутбука Dream Machines будет нести ответственность за доставку ноутбука покупателю и покрытие страховых расходов до места назначения. Кроме того, любое повреждение продукта при возврате должно быть указано в форме получения.
• Другие страны, за пределами ЕС или США, будет необходимо оплатить все расходы, связанные с доставкой в авторизованный сервисный центр и расходы по возврату покупателю. В этом случае покупатель несет ответственность за надлежащую упаковку и все расходы по страхованию или повреждению во время транспортировки.
Мыши, коврики для мыши и клавиатуры:
• В ЕС (включая Республику Польша), США или других странах, где Dream Machines имеет официальное представительство, покупатель должен отправить мышь Dream Machines своим курьером или почтой по своему выбору. За любые повреждения во время транспортировки на Dream Machines ответственность несет исключительно покупатель. Сюда входят повреждения из-за неправильной упаковки или повреждения во время транспортировки. После того, как мышь будет отремонтирована или заменена, Dream Machines будет нести ответственность за доставку мыши обратно покупателю и покроет расходы по страховке до места назначения. Кроме того, любое повреждение продукта при возврате необходимо указать в форме получения.
• Другие страны, помимо перечисленных выше, должны будут оплатить все расходы, связанные с доставкой в авторизованный сервисный центр, а также расходы на возврат отремонтированного товара покупателю. В этом случае покупатель несет ответственность за надлежащую упаковку и все расходы по страхованию или повреждению во время транспортировки.
5. Dream Machines сделает все возможное, чтобы отремонтировать или обслужить продукцию быстро и своевременно. В большинстве случаев ремонт выполняется в течение 14 рабочих дней. Если гарантийный случай потребует дополнительного времени, Dream Machines продолжит попытки ускорить процесс. Покупатели могут связаться с Dream Machines в любое время, чтобы получить обновленную информацию о текущем статусе гарантии.
ГАРАНТИЙНАЯ ПОЛИТИКА:
1. Покупатель не обязан упаковывать оборудование в оригинальную упаковку, но обязан надежно упаковать оборудование, чтобы оно не было повреждено во время транспортировки. Dream Machines настоятельно рекомендует использовать оригинальную упаковку, чтобы свести к минимуму любую возможность повреждения во время транспортировки. Ответственность за любые повреждения из-за неправильной упаковки несет покупатель.
2. Dream Machines позволяет вносить изменения в свои продукты, но любой ущерб, причиненный этими модификациями или самим пользователем путем внесения изменений, аннулирует полную гарантию, независимо от причиненного ущерба. Детали, установленные или добавленные к продукту Dream Machines, могут непреднамеренно повлиять на другие детали, и это приведет к аннулированию гарантии.
3. Любые дополнительные модификации или детали, добавленные покупателем, должны быть удалены перед отправкой продукта на гарантию. Если внутри продукта остались какие-либо дополнительные детали или компоненты, Dream Machines не несет ответственности за любые повреждения этого оборудования, не поставленные Dream Machines. Dream Machines будет стараться изо всех сил поддерживать дополнительные детали в том же состоянии и в том же месте, в котором они были отправлены. Dream Machines оставляет за собой право при необходимости удалить любые дополнительные детали.
4. Dream Machines оставляет за собой право удалить всю память в наших продуктах. Это включает в себя, помимо прочего, жесткие диски, твердотельные накопители или другие части, хранящие память / данные. Операционная система также может быть удалена, если она была установлена, и продукт будет возвращен в исходное заводское состояние. Если он был приобретен с ОС от Dream Machines, то он будет возвращен с новой обновленной переустановкой, если это необходимо.
5. Ущерб, который считается ответственностью покупателя, должен быть возмещен компании Dream Machines быстро и своевременно. Если товар находится в сервисном центре, все долги необходимо будет погасить, прежде чем товар будет возвращен.
6. В случаях, когда оплата не производится, Dream Machines по истечении 30 дней оставляет за собой право взимать плату за хранение продукта. Это будет не более 5% от первоначальной стоимости товара. Dream Machines будет хранить продукт до 90 дней, и в этом случае Dream Machines будет вынуждена утилизировать его должным образом. Чтобы получить продукт обратно и избежать его утилизации, необходимо погасить всю задолженность, включая плату за хранение, до истечения 90-дневного срока.
7. Компания Dream Machines решит либо отремонтировать продукт, либо предоставить такую же / лучшую модель / деталь. В любых особых случаях Dream Machines свяжется с клиентом напрямую, чтобы разрешить ситуацию.
8. Любые жалобы по гарантии или запросы на обслуживание следует направлять по одному из адресов, перечисленных выше. По возможности и для более быстрого решения проблемы мы просим, чтобы жалобы были написаны на английском языке. Это поможет нам ускорить процесс, но не является обязательным требованием для рассмотрения и ответа со стороны Dream Machines.
ПРОБЛЕМЫ НЕ НАЙДЕНЫ (NTF):
1. Если после получения и диагностики продукта компанией Dream Machines будет обнаружено отсутствие дефекта, на который распространяется гарантия, Dream Machines имеет право взимать плату за отсутствие проблем.
2. Возможные ситуации, когда проблема не обнаружена и Dream Machines имеет право запросить оплату:
а.) Запрос гарантии на портативный компьютер с заявлением о дефектном дисплее, который не был признан дефектным. Это включает в себя кровотечение ниже указанного выше процента или количество плохих пикселей, которое меньше указанного выше.
b.) Продукт Dream Machines не работает должным образом из-за устройств, установленных пользователем. Это может включать, помимо прочего, ОЗУ, жесткий диск, твердотельный накопитель или другие компоненты, которые устанавливаются пользователем и приводят к сбою или работе продукта Dream Machines.
c.) Отправка продукта, который покупатель должным образом не проинформировал Dream Machines о запросе гарантии, и завершение процедуры запроса гарантии. Если форма запроса на гарантию не прилагается к продукту, Dream Machines имеет право отклонить претензию по гарантии. Dream Machines проявит должную осмотрительность, чтобы связаться с пользователем, но если пользователя не удается найти или связаться, продукт будет перемещен в хранилище согласно пункту 6 гарантийных политик, как указано выше.
3. Плата за отсутствие проблем эквивалентна следующему:
a.) Плата за транспортировку, если транспортировка была организована Dream Machines.
b.) Транспортировка обратно к пользователю.
c.) Дополнительная плата в размере 34 евро / 34 доллара / 149 злотых брутто (сумма зависит от страны нахождения клиента по усмотрению Dream Machines), как стандартная плата за диагностику.
4. Dream Machines имеет право сохранить товар до погашения всех долгов. Это включает плату за доставку, если она не покрывается Dream Machines, за послегарантийные работы, плату за хранение и плату за устранение неполадок. Как только долг будет погашен, Dream Machines своевременно отправит товар обратно покупателю.
МОДИФИКАЦИИ ОБОРУДОВАНИЯ DREAM MACHINES:
1. Покупателям разрешается открывать и проверять внутреннее устройство всего оборудования Dream Machines.
2. Гарантия не распространяется на любые повреждения деталей или корпуса, вызванные открытием устройства. Сюда входят ножки для мыши или другие наклейки.
3. Покупатели, удаляющие или уничтожающие наклейки с серийным номером, могут потерять гарантийное покрытие.
4. Гарантия не распространяется на любые физические повреждения внутренних (или внешних) частей продукта в результате вскрытия или в целом.
5. Покупатели, решившие модифицировать свой продукт путем пайки или плавления какой-либо части продукта или пластика, аннулируют гарантию на продукт.
6. Покупатели могут добавлять детали внутрь оборудования, которые не влияют на нормальную работу оборудования. Например, жесткий диск можно добавить к ноутбуку или ножки мыши к мыши. Это не влияет на гарантию, но на это новое оборудование гарантия не распространяется, и его необходимо удалить перед отправкой в Dream Machines.
7. Если детали, добавленные покупателем, вызывают конфликт в продукте, Dream Machines удалит детали. Если не было другого дефекта, Dream Machines имеет право взимать комиссию в размере NTF, как указано выше.
8. Любой ущерб, причиненный этими модификациями или самим пользователем путем внесения изменений, аннулирует полную гарантию, даже независимо от ущерба. Детали, установленные или добавленные к продукту Dream Machines, могут непреднамеренно повлиять на другие детали, и это приведет к аннулированию гарантии.
ИСКЛЮЧЕНИЯ ГАРАНТИИ (ЛЮБОЕ ИЗ ПОСЛЕДУЮЩЕГО МОЖЕТ АННУЛИРОВАТЬ ГАРАНТИЮ):
1. Элементы и компоненты, не входящие в комплект поставки оригинального оборудования Dream Machines.
2. Повреждения, возникшие в результате неправильной установки компонентов, добавленных к оборудованию Dream Machines покупателем или третьей стороной.
3. Повреждения, вызванные водой или другими жидкостями.
4. Дефекты, вызванные некорректно работающим ПО или вирусным ПО.
5. Оборудование, отремонтированное неуполномоченными лицами / организациями.
6. Устройства с серийными номерами продуктов, которые изменены или удалены из любого компонента или аксессуара. Это относится к ситуациям, когда наклейка с серийным номером или внутренние гарантийные пломбы удалены или повреждены.
7. Случаи, когда оборудование было повреждено в результате несчастного случая, стихийного бедствия, умышленного или непреднамеренного неправильного использования или небрежности, неправильного обслуживания или если продукт использовался неправильно (включая термическое повреждение).
8. Случаи, когда оборудование было повреждено из-за неправильной установки или неправильного подключения периферийного устройства.
9. Случаи, когда оборудование было повреждено в результате сбоя внешнего источника питания или любой другой аварии.
10. Случаи, когда оборудование было повреждено в результате использования деталей, не произведенных или проданных Dream Machines.
11. Любое физическое повреждение внешнего и внутреннего оборудования (включая, помимо прочего, повреждение клавиатуры и сенсорной панели, например, повреждение клавиш, выброшенные клавиши и трещины).